Privacy policy

Home

Privacy policy Loqui

This privacy policy is an integral part of the license agreement and is valid every time you use the Loqui mobile application.

 

Your privacy is very important to us and we try to do our best to make your use of Loqui as pleasant, useful, safe and effective as possible. The personal information of Loqui Users collected in the program during registration or at any other time is used exclusively to provide services in accordance with your needs. Your information will not be transferred or sold to third parties.

 

Loqui users agree to the processing of personal data in accordance with Regulation (EU) 2018/1725. Using our application, you agree to the privacy policy and give permission to collect, store, use and disseminate your personal information in accordance with this policy.

 

We reserve the right to change the privacy policy at any time without prior notice, so please check this section sometimes to stay updated on how we use your information.

 

What data does Loqui collect?

 

Registration data that you indicate in your profile when registering for the program (name, email address, gender, date of birth, data of your location), as well as any other information about yourself. You control your profile and this data is available to you at any time. To correct or update information about yourself, go to your "Profile" in Loqui.

 

Information about Wi-Fi access points and your location (latitude and longitude). 

 

This information helps us determine your actual location so that other users can see you in the People Around section, as well as your approximate distance. If you do not want your location to be known, please set any other address manually. If you have the location function turned on, but you want to turn it off, go to Settings on your iPhone: Settings - Location Services - Turn Off.

 

Information about how you use our services. For example, the types of materials viewed, the frequency and duration of your actions.

 

Materials from other users when they use information about you. For example, when they share your photo, they send you a request or message.

 

Information about your contacts, groups and communities, your interactions with them.

 

Information about the devices on which our program is installed and from which the login to the site loqui.ru is carried out.

 

Information about you and your actions outside Loqui from third-party partners. For example, information from a partner when we jointly offer you services, or from an advertiser about your experience or interaction with him.

 

After creating a profile, we automatically track some information, such as your IP and email addresses.

 

Using our application, you should take into account that any published information will be publicly available to other users if you have not previously set the appropriate restrictive settings.

 

All personal information specified by you in the Loqui application can be changed at any time or completely removed from our database at your request.

 

Why is this data collected?

 

The username is used to contact you personally, and e-mail to identify your Account, send you important notifications, news, useful materials, etc. Your data and e-mail are located on the secure servers of the Loqui service and are used in accordance with its privacy policy.

 

You can manage the materials and information that you share in Loqui in your profile settings.

 

You can refuse to receive mailing letters and delete your contact details from the database at any time by clicking on the unsubscribe link present in each letter or by writing to Loqui support. You can also delete your account at any time.

 

How is this data used?

 

In Loqui you can easily make new friends, chat with other users and talk about yourself. Using the Application, you should take into account that any information published by you will be publicly available to users of the Application, if you have not restricted access to your profile in the corresponding privacy section.

 

We strive to create interesting content tailored to the needs of each user. We use all information about our users solely to support our services, improve the functionality of the program and the quality of the services provided. In addition, we use the information about our users to help strengthen your security as part of our program.

 

When you post your personal information on Loqui, what do other users see?

 

If you have not restricted access to your profile, other users will be able to see your name and any information that you specified in your profile, including posts that you post in public feeds. Any information that you decide to provide should reflect what you want other users to know about you. You can adjust the privacy settings of your Profile in the Settings section in the left menu, as well as in the Location and Privacy section in the top menu.

 

What can you do with the information of other users?

 

Use it to meet new people, make new acquaintances, choose products or services, attend an event or place. Remember that it is forbidden to use the information of other users for commercial purposes, for spam, it is also forbidden to annoy or threaten other users. Loqui reserves the right to block / delete the user account at any time for illegal use of the data of other users or for any other violation of our License Agreement.

 

What information does Loqui collect about your friends and contacts?

 

You can invite your friends and acquaintances to join Loqui so that they too can use all the features of our application by sending them invitations by e-mail. To do this, go to the Left menu - Contacts - Invite. You can also find your friends who are already registered in Loqui, using the search by e-mail.

 

How does Loqui protect user data?

 

We use administrative, managerial and technical security measures to protect your personal information. We adhere to international standards for the control of transactions with personal information, which include certain actions to protect information collected on the Internet. We guarantee that all our employees are familiar with this privacy policy and properly monitor the operations with the personal information of our Users. But, despite the fact that we strive to protect your personal information, you must also take certain measures to protect it. We cannot guarantee the security of your personal data at the moment when it is transferred to our website, any transmission takes place at your own risk. As soon as we receive your information, we have security features that help prevent unauthorized access.

 

We strongly recommend that you take all possible precautions while using the program. Our services include measures to protect against leakage, unauthorized use and alteration of the information we control. Despite the fact that we are doing everything possible to ensure the integrity and security of our program, website and systems, we cannot guarantee that our security measures will prevent illegal access to this information by hackers of third-party organizations.

 

If you change this privacy policy, you can read about these changes here or receive a notification by e-mail.

 

How can you help keep your data safe?

 

You may not disclose your registration data to third parties or share it with anyone. If you lose your registration information or pass it on to anyone, your personal information may be at risk. If this happens, please report it to the Support Service through the Help menu section and change your registration data.

 

When can your personal data be disclosed?

 

By registering in the Service, you agree to our Privacy Policy, and you also agree that we have the right to disclose your registration data in the following special cases:

 

1.Companies working on our behalf: we cooperate with other companies that perform business support functions on our behalf, and therefore your personal information may be partially disclosed. We require that such companies use information only for the purpose of providing contracted services; they are prohibited from transmitting this information to other parties in situations other than when it is necessary to provide the agreed services.

 

2. When transferring control of the company: Our company reserves the right to transfer your personal data in connection with the full or partial sale or transfer of our company or its assets. When selling or transferring a business, our Company will provide you with the opportunity to refuse to transmit information about yourself. In some cases, this may mean that the new organization will not be able to further provide you with services or products previously provided by our company.

 

3. Law enforcement bodies: Our company may, without your consent, disclose personal information to third parties for any of the following reasons: in order to avoid violations of the law, regulatory legal acts or court orders; participation in government investigations; help in preventing fraud; and strengthening or protecting the rights of the company or its subsidiaries.

 

How to contact Loqui representatives?

 

To contact Loqui program representatives on any issues, you can contact the support team: Left menu - Help - Chat with support. Or write to e-mail: support@loqui.ru

 

If you do not agree with our privacy policy, refrain from using the application.

Политика конфиденциальности

На главную

Политика конфиденциальности Loqui

Данная Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Лицензионного Соглашения и действует каждый раз, когда Вы пользуетесь мобильным приложением Loqui.

 

Ваша конфиденциальность очень важна для нас и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы Ваше использование Loqui было максимально приятным, полезным, безопасным и эффективным. Личная информация Пользователей Loqui, собранная в программе при регистрации или в любое другое время используется исключительно для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

 

Пользователи Loqui дают согласие на обработку персональных данных согласно Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (27 июля 2006 г.). Используя наше приложение, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте разрешение на сбор, хранение, использование и распространение Вашей личной информации согласно с данной Политикой.

 

Мы оставляем за собой право на изменение Политики конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления, поэтому, пожалуйста, иногда просматривайте этот раздел, чтобы оставаться в курсе того, как мы используем Вашу информацию.

 

Какие данные собирает Loqui?

 

  • Регистрационные данные, которые Вы указываете в своем профиле при регистрации в программе (имя, адрес электронной почты, пол, дату рождения, данные Вашего местоположения), а также любые другие сведения о себе. Вы контролируете свой профиль и эти данные доступны для Вас в любое время. Чтобы исправить или обновить информацию о себе, перейдите в свой "Профиль" в Loqui.
  • Информацию о точках доступа Wi-Fi и Вашем местоположении (широта и долгота). Эта информация помогает нам определить Ваше фактическое местоположение, чтобы другие пользователи могли видеть Вас в разделе “Люди вокруг”, а также Вашу приблизительную удаленность. Если Вы не хотите, чтобы Ваше местоположение было известно, пожалуйста, установите любой другой адрес вручную. Если у Вас включена функция определения местоположений, но Вы хотите её отключить, перейдите в Настройки на Вашем iPhone: Настройки - Службы геолокации - Выключить.
  • Информацию о том, как Вы используете наши услуги. Например, виды просматриваемых материалов, частота и продолжительность Ваших действий.
  • Материалы от других пользователей, когда они используют сведения о Вас. Например, когда они делятся Вашей фотографией, отправляют Вам запрос или сообщение.
  • Информация о Ваших контактах, группах и сообществах, Ваши взаимодействия с ними.
  • Сведения об устройствах, на которых установлена наша программа, и с которых осуществляется вход на сайт loqui.ru.
  • Информация о Вас и Ваших действиях вне Loqui от сторонних партнеров. Например, сведения от партнера, когда мы совместно предлагаем Вам услуги, или от рекламодателя о Вашем опыте или взаимодействии с ним.
  • После создания профиля, мы автоматически отслеживаем некоторую информацию, такую как Ваш IP и адреса электронной почты.

 

Используя наше приложение, Вам следует учитывать, что любая публикуемая информация будет публично доступна другим пользователям, если Вы предварительно не установили соответствующие ограничивающие настройки.

 

Вся личная информация, указанная Вами в приложении Loqui, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему желанию.

 

С какой целью собираются эти данные?

 

Имя пользователя используется для обращения лично к Вам, а e-mail для идентификации Вашего Аккаунта, отправки Вам важных уведомлений, новостей, полезных материалов и т.п. Ваши данные и e-mail находятся на защищенных серверах сервиса Loqui и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете управлять материалами и сведениями, которыми Вы делитесь в Loqui в настройках своего профиля.

 

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки Loqui. Вы также можете в любой момент удалить свой аккаунт.

 

Как эти данные используются

 

В Loqui Вы можете легко заводить новые знакомства, общаться с другими пользователями и рассказывать о себе. Используя Приложение, Вам следует учитывать, что любая публикуемая Вами информация будет публично доступна пользователям Приложения, если Вы не ограничили доступ к своему профилю в соответствующем разделе Конфиденциальность.

 

Мы стремимся создать интересный контент, адаптированный под потребности каждого пользователя. Всю информацию о наших пользователях мы используем исключительно для поддержки наших сервисов, улучшения функциональных возможностей программы и качества предоставляемых услуг. Кроме того, мы используем информацию о наших пользователях для того, чтобы способствовать укреплению Вашей безопасности в рамках нашей программы.

 

Когда Вы размещаете информацию о себе в Loqui, что видят другие пользователи?

 

Если Вы не ограничили доступ к своему профилю, то другие пользователи смогут видеть Ваше имя и любую информацию, которую Вы указали в своём профиле, в том числе посты, которые Вы размещаете в публичных лентах. Любая информация, которую Вы решите предоставить, должна отражать то, что Вы хотите, чтобы другие пользователи знали о Вас. Вы можете регулировать настройки конфиденциальности своего Профиля в разделе Настройки в левом меню, а также в разделе Местоположение и Конфиденциальность в верхнем меню.

 

Что Вам можно делать с информацией других пользователей?

 

Используйте её, чтобы встретить новых людей, завести новые знакомства, выбрать товары или услуги, посетить событие или место. Помните, что запрещено использовать информацию других пользователей для коммерческих целей, для спама, также запрещено надоедать другим пользователям или угрожать им. Loqui оставляет за собой право в любой момент заблокировать/удалить аккаунт пользователя за незаконное использование данных других пользователей или за любое другое нарушение нашего Лицензионного Соглашения.

 

Какую информацию Loqui собирает о Ваших друзьях и контактах?

 

Вы можете пригласить своих друзей и знакомых присоединиться к Loqui, чтобы они тоже могли пользоваться всеми возможностями нашего приложения, направив им приглашения по e-mail. Для этого перейдите в Левое меню – Контакты – Пригласить. Также Вы можете найти своих друзей, которые уже зарегистрированы в Loqui, воспользовавшись поиском по e-mail.

 

Как Loqui защищает данные пользователей?

 

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля за операциями с личной информацией, которые включают определенные действия по защите информации, собранной в Интернете. Мы гарантируем, что все наши сотрудники ознакомлены с настоящей политикой конфиденциальности и должным образом осуществляют контроль за операциями с личной информацией наших Пользователей. Но, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы также должны принимать определенные меры, чтобы защитить ее. Мы не можем гарантировать безопасность ваших личных данных в тот момент, когда происходит их передача на наш сайт, любая трансмиссия происходит на Ваш страх и риск. Как только мы получаем Вашу информацию, у нас есть функции безопасности, которые помогают предотвратить несанкционированный доступ.

 

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время использования программы. Организованные нами сервисы предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей программы, сайта и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

 

В случае изменения настоящей Политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях здесь или получить уведомление по e-mail.

 

Как Вы можете помочь сохранить свои данные в безопасности?

 

Вы не вправе раскрывать свои регистрационные данные третьим лицам или делиться ими с кем-либо. Если Вы потеряли свою регистрационную информацию или передали её кому-либо, Ваша личная информация может быть подвержена риску. Если это произойдёт, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки через Раздел меню «Помощь» и измените свои регистрационные данные.

 

В каких случаях Ваши личные данные могут быть разглашены?

 

Регистрируясь в Сервисе, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, а также Вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать Ваши регистрационные данные в следующих особых случаях:

 

1.    Компаниям, работающим от нашего лица: мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг.  

 

2.    При передаче контроля над компанией: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши персональные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашей компании или её активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

 

3.    Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

 

Как связаться с представителями Loqui?

 

Для связи с представителями программы Loqui по любым вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки: Левое меню – Помощь – Чат с поддержкой. Или написать на e-mail: support@loqui.ru

 

Если Вы не согласны с нашей Политикой конфиденциальности, воздержитесь от использования приложения.